Положение о психолого-педагогическом консилиуме

МУН

И

ЦИПАЛЬНОП БlОДЖВТНОЛ ОБЩЕОБРА:]ОВАТЕЛЬНОЕ

учрЕ}кдЕниtI
БOЛЬШIiСАЛЬСКАrI СРЕДНЯЯ ОБЩВOБРАЗОВАТЕJILНАЯ ШКОЛА
(У

принято

На заселаltии педагогического совета
школы

0rl

"
Проr*оrБ_-7-

от <<1-1

2gl9

ЛЪ8

у сош м8

Шорлуяl

r,
ýlааоолrзч-

ПОЛОЖЕНИЕ

о психолоI,о-пF,]дАгогичв,ском консилиумЕ
l.
IJао,гоящес l1олсlrliсние о

ОбtrtиепоJroиiеrlиrl

псrIхоJI ol-()- пе.ца] tll иllескONt

IiоlIсилиYN,lс

Муttиtlипальгtсlt,о бrоrlrкс,гного общеобразователыIоl,о YчреrItлсttия Бо,цьшесальской
срслttей общеобразовагелылой шкоJIы N98
разработано в соответс1,1]ии с
Миrlист,ерс,гва
просвехIеIIия
Роооии
от 09.09.20l9 г. ЛЪ Р-93.
рас]Iорrlж9IIисм
1,l. Психо:rого-пела1,0гический коttси-rtиуп,t (даlrсе - ГIIlrt) является одlIой из форшr
взаип,tолейс,гвИя руково/lящИХ И IlсдагоlllLIСских рабсlтниКов МБоУ COII.I л9S (;tir,rcc IIIKo:la), с llejlblo созil(ания оlIl,иN,IаJlLных усltовий tlб1 .tсlзия, раJвития, соtlиализаl(ии и
аil(аl1,IаI{ии обу.tаtощихся llocpe,Ilc гtsоN,I IlсихоJIого-IlслагOгичсского cOl Iрово)кдениrl.

] Il [к явlrяtсlтся:
.Выяв;lеrtlте трудIIос tей в осl]оении Обllхзоза,l.gлrrых лрограI,IN{, особенtlос.t.ей
в развитии, сtlциа-ltьной алаптаIlиl1 и поl]елении обучаtощихс,lя дJlrI посJlслуIощого
прr1llяl,ия рсlIlенI,Iй об оргаttизации психоJlого-пе/(агогиrIсского соtIрово}клепия:
1.2.2, разработка рекоl\1сIlДаt (и й по организации l tсLIхоJого-пе,LlагоI иtlссltоl,о
оопроI]о)Itдеl I иlt обучаюцихся:
1 .2.3, коrlсультировilIIие yrIac,I,1{Ilков обрtrзсrвате.ltьных ()тIIошений
lto tlclttpocaп,I
aKTyajIbнol,o психоtРизl,t,lеского сос,l,ояIIиrI и возмо}кIIосr,ей обучаtоцихсrl; ооrlgр)ItаIlиrl
и оказания иN{ психолого-IIелаI,огической по}lощи, со:]даниЯ сп9IIиалыIых усJtовий
l lол) |lсния образtlвllIlltя:
l .2.z1. rtоптроль за вьIполнеlIиеN,I рскоN,lендаItий ГII lrt,

1.2, Задачапли
l ,2. l

2. Орl,irllизлlция леятеJIьнос.l.и ППк

2.1. 1IПк ооз/(ается на базе IIIколы ,цtобсlt.о TLilIa tlезаl]иоиN,lо o,1,0e
оргаIlLIзационIIо-правсlвой форiчtы приказоN,l
руково/(иl,еля Шко.ltы.
оргiutизаrll,Il.l
,Щля
деrгtельности Пt lrt в IIIколе оформляlо,t,ся:
приI(аз руковолитеltя оргаllизаrIии о создалlии 11Пrс с
уr.верlltдеIIием состаtsа
11Пк; ltололtегtlrс о ]lПк. утверждсllllое
Организаllии.
р),ководи,lслеNl

2.2, l] I IllK велетсrl локумеll,гация 0огласно прилоrttению l.
IIорядок хранения и срок хрансния доку]\,1ентов lIliK l2 лсr..
2.З. Общее pyKoBoll0TBo леятельнос,l.ыо IIllIc воз.ltагаетсrI Ita руковолителя

()р l,анtIзаrlии,

2.4. Сос,гав ППк прелселатсль Пl IK - l]zlмести,гель руltоводrI,I,сJlrI LLlксl:tы.
IIПк (опрелСленный иЗ rIисJlа rIленоl] ПIIк llри
нсобходимос,ги). IедагоtL пOихолог, соtциzшьныIi педагог, секретарь IIПк

заN,rес,t,ttтеJЬ llредсела1,слЯ
I

(опредсltеIltlый rtз чис,]lа членов ПГIк).
2,5. Зассrlаrrия 11[lK проводяl,ся под руководс,l,вом Прелседатсlrя ППIt или llица,
исполнrItоIllего e1,o обязанности.
2.6, Хо21 зассдания фиксируется ts llрO.tоколе (rrрилоlrtеrrие 2).
протоtсо.lt Ппк оформrляе,гOя IIе tlоздIIее ttrrги рабочих лttсй послс провелсния
засслаIIиr1 l1 подпtlсываетсrl все]\,rи участIIиI(ами засе,,(ания l IПtt.
2,7. I{сlллегrlа,ц ьнос peUlelll.rc I ll IK. содерх(аtцсе обобщеIItrуlо хараI(.гери0.I.и ку
сlбучаtоttlсгоtlя и реItоN,lенла]]ии по оргаIIизациll lсихолоl.о-llедагоl.ическоt.о
соllровожлсния] rРиrtсируrотоя в закJllочеlIии (приJIоlttение 3). Зак-цlо.lеllие
tlодписываетсrI всеN,Iи tiлеIлаN,lи llПк в день проведения заседаIIия и солер}l(и.г
I(оллегиttJlьный вывоll о соо,гветс,гl]ук)щими рекомснлацияN,lи, ко,горые явлrltо,l.ся
()сIIоi}аниеl\l для реаJlизаtlии психолого-llсдагоI,иtlеокого соllрово)Itления
I

обс;tе;цсlванItого обу.iх1l1оrar.о"".

Колltсt,trалыIОс заклк)чеIIltе ] ll IK ловодитOя до свелеIIия роли.гелей (законных
предстаl]и,Iелей) в дегlь llровеllсния заседаIIиrl.
В случае llесогJlаOия ролитслей (закоrtIIых предсl.tlвитсJrей) обучающегося с
кOлJlеl,иttльltыN{ заltJlючсние]v1 ПIIrt они выраItallоl, свое мнеIIис в письменtIой
Qrорп,tе
в соотl]еl,отвуIощеN,l раздсJlе заклlочсния llПк, а образовагелыlый Ilpoltecc
оOуlI{ествJlrtется по раIIсе оllрелелснноМ5' образоваr r.-Jl1,1IoM) NIllpI]Ipy l,y в
соо,Iве,гс,],l]ии с соотвстстI]укlttlим
фе''lсралыIы},1 l,осудilрс,гвенlrыN,I образова,гельнып,t
отаllдар1()l\,1.

Коллеt,иалыlОе заклIоченLlе Гll IK доIJолится лtl сведения llедагогических
рабсl,t,lrикоtз, работаlоltцих с: обо,теllсlванrtып,r обучаlощимсrt,
и специalлистов,
уLIаствующих в сго IIсихолого-llедаI,огиtIсском сопровождении, tle позrlнее lpex
рабо.tих дtlсй после прове/lения заселаtIия.
2.8. Прrr IIаправлеIlиI,1 обучаtощеt,сlся lIa l IO1.1xOJI ого- N,lеди ко-леJIагоги ческуIо
Ko]\{llcc1,1к) (лалее - IIмtIк) tlформ;rяе,гся Пре7lс,t,ав.ltсн и е ПIlк
Hll обучаlощегося

(приlrо;кеrrие 4).
l1ре;lстав;tсние Пl IK rt rrа обучаюrцегося дJIrl пре/(остаl]леIIия на
роди1,9лrIм (закоIIны]\,1 представитеJlяп,t) tto21 личнук) полпись.

ПМПК выла9тсrI

3.Режим деятс;lьности ППк
. 11срио,lичнсlсть llpOBe.l(lэ HLlJt заседаttий l lПк оlIрелсJIяе].ся заlIросо]\{
(Jрt,аIIизацI.tИ tla обс.ltсдованис и орI.анизациlо
комплеI(сtlого соIIровождеtlия
3. l

обучакlщихсЯ и о,гражае l,оя в графикс провелсlll]я заседаний.
з.2.
ЗаселаItи.яt l ll1K l rодразлеJlrltо,l.оя lla плановые и BIIeIlJlaH()BLle-

З.3. I IlrаltовЫе

IllK rt проволятсrl It ооо,гве.l.ствии с t.рафиком
провеления, но не pg)te O/,1нot,o
ра:]а в llолугоr(ие, лля оцеIIки лиIIаN,Iики обччения и
коррекIlии для IJ}lесеllия (прIr необхсlлимости) измеIl(,ний
lt /(опоltнений в
оргаIIизации II0ихолоI.о-пеJ(аго I.иtIсскоI,о соlIровожiltеrlия
рекоNIенлациИ по
обучаюпlихся.
ЗаСО7:{ЛНИя l

3,4, ВltспLtаrIовые заселаниrl IIГlк IlpoBOrtltI.ся при заriисJlении llовогсl
обучакlцсгосlI. Ilужлаrоlцсl ооя в l lоихолого-пе/(агоl.ическом сопроtsождеIIии;
при
о,l,рltrlате.JtыIой ( ttсlлоlItиl,слыiой) диltап,rике обч.lения и
uбу"urощ"aоaп;
np"
разви,гия

обс,гоrI,гел ьств, l]JIияIоIцих на обучение и развиl.ис
сооl,ветствии с заI IpOOaN,II,I родителеt:i (законных предс,r,ав1.1,ге.lrей)
оOуrIаIощегося, l Iеl]ilI,огиtiесItих и рукоl]одящих работниttов lJIкоltы; с целыо
рсшсния коtIфлиtt,t,ных ситуаций и других случаях.
3.5. ilри Ilроведснии lllIK учи,r,ываIотся резуJIьтаты осtsоеIIия содер)IIаIIия
образователыlой ttрограlttмы. кOмплексноt,о обс;tслtlвания специаJIистами Ппк.
сlспеlIь соltиiI-1и tации и lfапIаltllи обу,lаtошеt tlся.
На оснOваlIиИ lIо,луriснныХ даIIIIьIХ разраба r ывlllотсЯ р(.коNlеttдаuии лJI;I
уIIастlIиItов образователыtых о,гношсlIий по организации психологопо/(аt.огическоl.о
сопровож;lения обучающеt,сlся.
3,6. !еятсльr-rость сllециалисl,ов ГIl [к осуществляется бесп;tаt,ttо,
3.7. Специа:rиOты, вliлюrlенные в сосl,ав ППк. выttолtlяlо.r, работу в pttмKax
основного рабочего вреN,IсIIи! cocTaвjlrlЯ иtlдивидуалыlыil плаII работы в
соо'l'ветствии с пJIаtlоN{ заседаItий ПlIк, а ,l,aкIie заtlросами участIликов
образовате;t ьных о,t,ношеttltй на обс.llедовl}tt ис и орl,анизациIо компJIексного
оопро]]ожлеIIиrt обучаtощихся.
Специzutистам ППк за уl]оличеIlие объема работ ус,ганавливас'l,ся доIljlа,га.
рt,lзl\,Iер ко,I,оl]ой опре2lе.,rtяется Школой сttм()стоrrгсльно.
,1. Проведение обс,rrедоваll llя
4. 1 . Процелура ll пролоJI)ItитсJlьность обслелования ПIlк оrrределяются исхоля
I]з задач оболе;lования, а таюItс возраO,гнь]х, психофиз и.tесItttх и иных
rlIIдивидуальных особенttосr,ей обс:rедуемоl.о tlбу.lд16щ9rоaп,
4.2, Обследование обучаIощсгося специаJIис,I,а]\,Iи ППк осу rIlествJiяется llo
инициаl]иве родиr,елей (законных прслстави.l.сJlей) и';rи соl,рудников U]rtо.llы с
пись1,1снного согласиrl роли,гелей (закоttttых l Iредстаtsи,tелей) (при'jrожепис 5),
zl.З. CertpeTapb I1lIrt lro col,JlacoBallllк) с IIредсе/Ilа,l,с"Iем ППк
забltаговрсмеtlно
инфорп,rируе,г .ллеllов Illltt о пре/lс,l,оящеl\1 заселаllLIи lIПк, орr,аrrизуе,г ,,од.о,r.uu,,у и
провсдение заседаtrия l llIK.
4,4. FIа период llодгоl.овItи к ПГIк и последуюцей реализации
рекомендаций
обучаtощемуся IIазнzll]ас,гOя велушцllй специалис],: учиl,оль иlили tt,цассный
рукOводиlе.ць, восIlи,гатель иJlи лругой cI IeIlиaJl1,IcT, Ведущий специалис-l.
прелс,гавлrtег Обу,rд,о*",_,raо на ПГlк и выхолит с иIILlциатиtsой tlовтсlрных
в()з

I I

икI Io I]c

нии

()()чLltlк)IIIег()ся в

I]овых

обсуrкдеttийt на I II lrr (rrри rrсобхо;цrtмос.r,и).
4.5. l lo лаIIIIыМ обслелования кажJIыN,I сllециалиотом составляетсrI заклк)чеltие
и разрабатываlо,гся рско]\1енлации.

На заседании l IПrt сlбсуrклаrотсrl результагы обследоваItия
сгIеL(иitлис,гол,I, соста]]JIяе.l.ся коJlлегиалыlое заключение ППк.

ребенка

алаптации обучаtошlеl.сlоя.

"u,(nan"rnr,n,

ка)l(llыi\,1

4.6, Ро/tитеlt1.1 (заItонttые предс,гавитсJlи) имеlог право IIриIIимоть yrlnglna u
обсуrttдеtIии резуJIьта,I,ов оовосния соrtоржаIIия сlбразоваr.Ьлыrоli ,rpnapn",ro,,
коNrILцексного обс.itе,цоваI tиlt сllеt(иалис га]\,1и l IПк, с.I.опсни
и

5.Содерlкание рекомепдаций ППк по оргаIIизации психологопедагогичесltого сопровождения обучаlощихся

5.1. Рекопlеll21ации Пl lK псl орt,аtrизациlI lIсихолоl,о- IIоIIогогIjческоl,о cOl lроl}о)l(деl l иrl
ОбУ'tПlg'ra' '''a' с ограIiиLlеIIIIы\lи возN,lо}кllостяI,Iи здоровьrl коItкреl,изируIо,l , лL}l l0,ItIяIо.l,
рскоi\,IеIlлации ПМIlIt и MoI,yT вl(JIючаl,ь в .гоN,t .tисле: разрабоку адаI I.гированной
основной общсобразова,t,ельноl.i ПРОl.РаГ!lп,lЫ; разрабо.гку индrlви jlуалыIого

учебного lUIaI{a обуLIаIопlегосrl; адаптацию уIIебIIых и контрольно_из\{срите"ц ьн ых
N,lа,гериаJIовi пре/lостаtsJIеIIис услуг l,ыотора. аOсисl,ента (trомошника), оказываtощего
обучаlоцсп,tvся несlбхолимую ,l,ехниtlссI(уtо llомощь, i} TOlr чисJIе rla псрио/] tlлаптации
обучаIоt tlсгtlсlя в Шко;tс / учсбнукl чс.I.верть. полугоl(Llсi
У.Iебный го/l / на гtостояttltой
OclloBe; .llругие условиrI поихоJIого-пе/(агоги чеокого coI lрово)Itления в paN{Kax компетс[Iции

Шкt1.1lы.

5.2. Рексlп,Iеtl;tации ППк Ilo орl,анизаIlии психолого-псдагоI,ичеокого col lрово)I(деl Iия
ОбУ'r;r'ОrЦar''raО На ОСltОI]аIIии мелициIIского заlOlк)чеIIия },1оl.у.г вIU1Iоча.гь
ус,-]оl]ия

восllитаIlиrl и развитиrt! требукlIl1ие оргаIIизации обучеIлия IIо индиtsилуалыIоN,Iу
учебпопlу пJlану, учебному распIlсilниIо, N{едицинскоl1) cOl lрово}кдения. B.1.oNr tlис.lIе:
j{ополнитеjIьный выхtlдttой дсl lb;
орl,tlнизаI(иrl доtlоJ Iнитсльtiой двига,гелыtсlй гtагрузкl,t ]] 1еLIеIIис
учебногсt дня /
снижсние ilвигательной нагрузки;
lIрелоOтавJlенI]е /lопоJIl]и,гелы Iых псрерывов дл'l llриеl\,1а пищи, леI(арств;
сItижеIIис объеN,lа залаваемой tIa доп,t работы;
прслостаtsJtеI Iие услуl, ассистеlLI,а (помrоrцrtика). оказываюIIlеl,о обучаюIцимся
необходимую,rехниrIсскуtо поi\,1ощь;
лругие уоловиrI психолоl,о-пелагогиllсского ооIlрово)ItлеI Iиrl в paN,lKax комltе.геIIции
сlбу.tелtия,

ШItо,ltы.

5.З. Рексll,tеrt,,1ации ПГIlt по 0рганизtlц1.1и Ilсихолого-псдагогического соllрово}ltления
ОбУ'lПбu'ar'''aО, ИСПLl'l'ываIопlеl,о трудносl,и в освоснии осноtsных общеобразова,гельных

развитIiи и соI{иалыIой адаптации могут вltлюrlать в 1.ом числе:
провеl{енис груllповых и (или) иIl/(ивилуалr,IIых коррскционно-развtlваlощих
коN,lпеIIсирук)Il1их зан;tтий с обучаюшдипIся;
рtrзработку инливиrlуальн()ГО уrlебного п.тана обучаltllIlегося;
адаII,гацию учебIlых l1 коI1,1,роJIьно-изl\Iсриl,сJIы Iых ма,гериалоts;
профи"rrактrrку
аооциаltьноl() (девиантltого) lIоведения обучакlltlсгося;
другие условия llоихолоi'о-педаl,оги чес кого сопрово)IiлеIItlrI в paN{Kax компс.геl]ции
Шtiолы.
Рскопrеr1.1цациИ пО
оl]га низаI lиI]
Iоихолоl.о-l Iедalгогиrlсокого
lIрогра\,{N,I,

и

сопрOtJождеl I ия
обvчаIоtцI,tхся реаJlизуIотсrI на осltоваIlии llисl,i\,lеll н()го ооI.Jlасия
ролителей (законных
tlреllсr,авllт,елей ).
I

ПрилоlItенис l,
Щокумептапия ППк

llриказ о создilLiии llIlK с утвсрlклснны]\,1 coc,l,aBoм специалиотов IlIllt;
Псl.полtеtлис о ПIlк;

1.

2.

График провеления плановых заседаний Пllк IIа у.Iебtrый го11;
Журнал уче,га зtrоеланий ППк и обучаttlщихся, Itроп]едших ППк по

3.

4.
форл,rс:

N9

flaTa

Телtа,tиlса заое;lанияt

Вид ttонси"пиума

*

(п,lt ar

t

овый/вl

t

et

l.rt

анов

ы ii )

* - гверrкление пJIаIIа
у
работы ППк; утвсрlrtдение IlJtllHi,t пtсролрия,гий tlo BinяBJleHI]Io
обу,tаtощихся с особып,tи образовател ыtымI и потрсбностяl\,1и; Ilроведение коl\,1пJIсltсl Iol.()

clбc.lte,loBatIltlt обучаlоUlегося; обсуrttдсttlrе рсзу"цьтатов коN{Ilлсксного обс.1tелованияl
обсу;ttлеltие рсзульта,lов образователыtой, воспиt,ателыlой и коррскциоrlllой
рабо,гы с
обl,чаlощимIоя; зачис.цение обучпгощllrся Hll коррекцLrоItные занятия; наllраltJIеlIие
сlбv,Iаtоltlихся в Пмпк: составлсние и у,tвержление иIIливидуальных образоватеjlьных
]!Iаршрутов (Iro форме оttределясл,tой образtlватеllьной организацией); экспер.гиза
а1,1аIl,гироваllных осIlоl]ных образоваr,сл ьны х llрогра]\,tп,1 00: оценка эффеrtтивrIос,r.и и аIIализ
резу.qь,t,атов I(oppeKI lионно-развиваlощей рабсl.гы о обучаtоцимися и другие варианты
1,е llтик.
5. Журнал рсгистрации коллегиаJIьных заt<.;ttочений ltоихолого- пелагогиrIсского
коIIсиJItlума lto формс:
]\{

Фи()

J\9

лlл

!а,га

обучающегося,
rсtасс/группа

6.IlptlltlKo.1I1,I зассi

(at

ро)ltлеIIиrI

t

l.tя

lIl

Иlrициrгор
обрапцеtIия

Повол
обращения

ППк

КоллегиалыIос

Результат

зtlкJ]Iоriсние

обрацеrtия

в

Irc;

развития обvчакlrrlегосrI. поji yLIaIOI I(его l IсихоJlого-l I9даI,огиllеокое соllровOж/{енис
(В кар,гс ]]tlзBliTllrl нахоl,(ятся рез),льl.а.гы коN,rплеI(оноl,о обсltсдования, хараIстериотика
и-ци
l Iелагоl,ическое Ilредс,гавлснlrе на обучаtоп]егося,
коJIлегиальное заклlоLtеIIис консилиуl\,Iа,
коllиl,i lIапраts.ttеttltй на llMl lK, согласие родитсJtей (законных представитс;Iей) tta
обсле2lсlваtlltс I] Ilсихолоl,о-псllагоl,ическое сопровOжле}lис
ребенка, unoa"rau данныс об
обучеlttlи ребсllка в KJlaccc/ грч lI пе. лllIll]ые II0 корреltционной-развиваtоrцей
работс,
проволимtой cl lецI]а,цI,{с,l,ами психолого-Ilслtlгогичесltого сопрOво}кдения.
Kap,l,a разви.l.ия
хl)аIIиlся у прслсела,гелrl консилиу},1а и выдаеl.ся
рукоtsоляIцим рабоr,никаlt ОО, гlелагогапt
l,i cl lецtlаJис,l,ilпл. рабо гаtоltltiп,t с обучаtсltilи bt оя).
7.1{a1l,r,a

l

IpoToKoll заседания психолоl,о-педагогиLIеского консиJIиуN,Iа

оо

нааменованuе

NsoT)

20

Прилоrrtеttис 2.

г.

Присутствовали: И.о,Фамuлtlя (dолэtсносmь в
(маmъ/оmец Ф И О обуч аюлцеzо ся),

оо, роль в ППк), И,о.Фамtlлuя

Повестка дня:

1.

...

2,

Ход заседания ППк:

1.

...

2.

решение Ппк:
1. ...

2....

приложения (харакmерuсmuкu, преdсmавленtlя

на

обучаюtцееося, резульmаmьt

проdукmuвной dеяmельносmч обучаюtцеzося, копull
рабочuх
проверочньlх рабоm u dруzuе необхоduмьtе ллаmерuалы)'.
1....
2. ...

Председатель ППк
Члены ППк:

И.о. Фапrилия
И. о. Фамtилия

И.о.Фамилия
/Jругие приоутствуIощие IIа заседаниtl:

И.о,Фамилия
И.о.Фашlил ия

-r*роdrй,

конmрольных u

Прилолtение 3.
Коллегиальное заключоние психолого-педагогического консилиума
(наименование образовательной организации)

[ата<_>_20_года
Общие сведеllия
);

-

(не

сфорпrироваtrа,

то]\,1

сфорп,Iироваltа

самосознание(самооценка);
принадлежностькмололелtнойсубкультуре(ам);
особенностиlIсихосексуальногоразвития;
религиоЗные убеяtденИя (не актуализирует, навязывает другим);

отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого
слушается, к кому лривязан, либо эмоциональная связь с семьей

ухудшена/утрачена);
_ )ltизненные плань] и профессиональные намерения.
_ совершенные в прошлом или текущие правонарушения;
_ наJlичие самовольных уходов из дома, бродялсничество;

-

проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к
(либо
к лtивотным), склонность к насилию;
другим
оппозицI,Iонные ус,гilIIовки (сtltlрит, о,гказывается) либо негаt,ивизпr (ле-чает
гrаоборо,l,);

-

o,t,HOпIeнl.ie

к курениIо, алкоI.оJIIо. наl)коlикаi\I, Друl.им

психоак.I.ивIIыi\,1

всщес,l,tsам (пробы, регуJlярIIос упогреб;tсние. иIlтерес. стреi\,1JIеrIис, зависимос.гь);

_
-

скверtlослоl]ие;
llрояl]леНltrl злос]и иitlли ltснttвисtи к окружаIощил,I (коIIttретизировать);
отIIошеIIис tt компLIотеРI,IЫI\,t ИГРаN{ (равrrодушеrt, интсрес, зависимость);

повыIпенная

tsнуIl]аемос,i,ь (влияние

ав.горитетоts,

влиrlние

дисфункциоrrыlьных гр)rпп сверсl,нико1], по/(верженнос.l,ь вJIияIIию моды, средс.tв
массовой игrформациtr и пр.);
дезада]l,гивIlые rIсрты JIиtIIlоOти (rtонltретизирова,гь),
l0. ИrrtРормация опроtsелении индивидуаJIьной профилаttтическойрабо,гы
(ttot l t<ре,l,изировать).
1

l. ()бщиli вы'од о псобходипtости утоLlнеtIия, изменсIIиrl, lIодтвсржltеlIиr1

образова,гсльt Iого l\,1apпIpyl,a, создаrIиrI
ус;tовий для I(оррскции нарушений развития и
социалыtой адаптации иlили
чсловий прове/lения игlдивидуiь-tьной
I Iроф и"л акти.rсоко
й рабсlты.
!апlа сосtllсlв,пеltuя d cl tc)l,r,,t е н t.ll а,
Поdпuсь преdсеdапtеля ППli- Печаtllь обlэазсlвапле,,tьноiL ор;zанчзацutl,

umельно:
f{ля обучаtощегося по AOtl - уt(азаl,ь корреltционно-развива}оUIие
лиIlil\Iи I(.V R I(опрскцltи ttitруttlений:

!оttол
l

,

tt

курсы.

2.

Iрилолtеtlиепt tt I I релставлеt tLIIo лля шlt()JlьникOts ,ltsJlrle,l,crt ,t,абе:tь
услеваеNlоот1.I, заверенный лиriIJоii гtоiцll]сью руItоводите"ця образователыtсlй
орl,анизаllии (у полномtочеItlIого лиtlа), пеtlатыо обрiiзOва,t,еJlыtOй 0ргапизации;
3, [Iрелс,гавлеrtlrc заверrlе,l,сrl.ltичной полпиоыо руководитоля
обрttзоваr,ельной оргаttизацlrи (уполнопло.tеttttоt,о :tица), пеLIатыо образова,гс.;tыtой
оргаIIизации;
4. l Iрслсr,авлеttие I,1о)l(еI,быть дополtIсно исхоля из иrIдивидуаJlьных
особенностей обу.Iд,о*",,,,,a".
5. В о,гOу,гс,гвие в образtl вателыlой орt,анизаtlии психолого-пелагогического
консиJIиуN,Iа. Представ:lеttl.tе готови,Iся llелагогол.{ или спеIIиалистOм психолоl.оl lсдагогическоr,о rrрофrrля, в линаN{l]ке rlаблюдающим
ребеIIка (учитс-lrь наllа,цыiых
к,цассов/ tt.;tacct tый руttово,,1tl,гел ь)
l

Приложение

Согласие родителей (законных представителей) обучающегося
на проведение психолого-педагогического обследования специалистами

ППк

я,
ФИО роdulпеля (закоttноzо преdсmавumеля) обучаtоu,lеzося

(номер, cepu паспорmа, Kozda u кем Bbtdart)
являясь родитеJIем (законным представителем)
(нужное полчеркнуть)

(ФИО, класс/zруппа, в коmором /ой обучаеmся обучаюuluйся, dаmа (dd.мм.zz.)
роэtсdенuя)

13ыралсаtо соI,JIttсис на провеIlсl]ие l lсихоJIого-t lедаго1.1ItIеского обOлсловаIIия,

((

))

20

г,l

(поdпuсь)

(расlu,uфровка поdпuсu)

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».